Шинный рынок

Девушка Шины

Шинный рынок

Интернет-магазин шин и дисков

Задача

Колесо изобретать не пришлось, но задача стояла не из простых: систематизировать огромную библиотеку шин самых разных марок и размеров и создать из этого простой и практичный интернет-магазин. Такой, чтобы в нем разобрались бы даже те, кто о колесах знает лишь то, что они круглые. Каталог шин должен был иметь и удобный механизм выбора моделей и работать как швейцарские часы. Или как японский автомобиль.
1

Сложный фильтр

Требовалось создать лаконичную и продуманную фильтр-систему для легкого поиска шин по любому из параметров.

2

Торговые предложения

В каталог нужно было
интегрировать сотни марок,
цветов и размеров шин, дисков и другой автомобильной продукции.

3

Шинный калькулятор

Это приложение помогает
рассчитать, что и как изменится в машине, если вместо одних шин поставить другие.

Концепция

Когда вам на день жестянщика или в первый день весны приспичит поменять колеса, настроение у вас будет, надо полагать, «веселое». Так что сайт, продающий шины, не имеет права на промахи, зависания или неинтуитивную структуру. Мы делали, прежде всего, удобный интернет-магазин с товарами на первой странице – чтоб сразу к делу: зашел-выбрал-купил.

Концепция Колесо Тень колеса
Каталог товаров

Каталог товаров

Сердце сайта, его основная часть – собственно сам каталог товаров. Его, кстати, мы не просто так прикрутили, а полностью синхронизировали с программой 1С.


Это словами не передать, как полезно: тысячи товаров автоматически загружаются на сайт из базы данных заказчика! Это как «я ничего не трогала, оно само» – только в хорошем смысле. И каталог получился действительно удобный.

Универсальные карточки
товаров

Еще одна фишка сайта в том, что каждая его буква и иконка адаптированы и под
компьютер, и под любой гаджет, с которого можно выходить в сеть. Даже если вы медиум
и скролите по хрустальному шару. Лишь бы был интернет и браузер – дальше мы все
сделали. Можете даже позалипать, расширяя и сужая окно браузера – столбцы сами будут
перестраиваться, как северокорейские солдатики.

Сайт на iMac Сайт на iPhone

Корзина

В эту корзину можно не бояться кидать товары, они здесь как у Винни Пуха – «входят и выходят, замечательно выходят». Тут все максимально понятно и без лишних заморочек: сумма автоматически меняется при изменении количества товаров.

Корзина

Дизайн. Стильно и лаконично

Наши дизайнеры – маньяки до мелочей. Над каждой деталью они корпели часами,
кофе пили литрами. В минуты слабости даже со шрифтами играли. И это чтобы
потом со стороны все выглядело вот таким простым и лаконичным.
То есть стильно.

Все на своем месте, ничего не раздражает
взгляд. Плюс максимально функционально, как
та иконка в верхнем правом углу, что
разворачивается в полноценное меню сайта.
Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта Изображение сайта

5000

товаров интегрировано

Разработчики, которые в отличие от дизайнеров пьют только цикорий и ни-ни, сотворили практически невозможное. Пять тысяч товаров и еще маленькую
тележку они внедрили в сайт так, что даже, если вы
ищете что-то такое же, но «с перламутровыми
пуговицами», найдете! Мы серьезно. Чтобы отыскать
вашу иголку в стоге сена, нужно всего лишь знать один
из параметров – ширину, диаметр или производителя.
И вуаля!

52 psd страницы

В процессе разработки сайта было отрисовано 52 psd страницы – тщательно и кропотливо – чтобы продемонстрировать заказчику, как будет выглядеть итоговый вариант сайта.

Оптимальная загрузка

Скорость загрузки сайта выставлена на оптимальный уровень - он загрузится и через шустрый Wi-Fi на диване, и через 3G где-нибудь на трассе. Как говорится, даже в труднодоступных местах.

«1С Битрикс» и
«Монитор качества»

Сайт был создан на платформе «1С Битрикс» - мы не просто сдавали его заказчику, но и «прогоняли» через систему «Монитор качества» этой платформы. Вот такой сложный продукт.

Итак, с одной стороны, этот сайт намного сложнее и хитроумнее, чем кажется, с другой - эта простота и удобство использования – и были нашей главной целью. Достаточность информации, но не избыток, наглядность, лаконичность и функциональность. Сайтом будет комфортно пользоваться и тем, кто точно знает, какую модель ищет, и тем, кто «ой, всё!». Эдакие «шины для чайников».
Улитка
Обсудить Ваш проект
arrow_backВернуться в портфолио