КарнизОптУфа

Карниз. Опт. Уфа

Интернет-магазин гардин

Склад и производство
в одном месте

Производство, склад и офис нашей компании находятся в одном месте. Развита логистика.

Актуальные
расценки

Предлагаем самые эксклюзивные расцветки из последних коллекций, которых нет у конкурентов.

Регулярное обновление
коллекций

Стараемся постоянно радовать своих покупателей новинками, дополняя коллекции гардин и аксессуаров

Задача

Нам нужно было создать продающий интернет-магазин, с одной стороны, до интуитивного простой и удобный, с другой – уютный и визуально вкусный. Такой, чтобы можно было и «позалипать» на сказочно феншуйные интерьеры, и, вдохновившись увиденным, запросто заказать карнизы для штор, не выходя из дома. Легко выбрать подходящий по стилю вариант и без заморочек оформить покупку

Коцепция

Мы хотели сделать сайт уютным и воздушным, для чего и выполнили дизайн в белых тонах с использованием нежного фиолетового оттенка. По психологии цвета, он, между прочим, отвечает за мудрость и чувственность одновременно, а значит, работает по всем фронтам

Еще он отлично сочетается с серебристо-бронзовыми цветами карнизов и позволяет выгодно подчеркивать детали. Кстати, о деталях. Их мы любим и прорабатываем каждую мелочь до последнего винтика. И шпунтика.

Лаконично и визуально.
И живые эмоции

Одно дело – смотреть на отснятые с рабочих ракурсов изделия. Другое – видеть, как те же вещицы оживают в интерьере, как сочетаются со шторами, обоями и вашим представлением о конце ремонта. Именно для этого мы и добавили еще один визуальный ништяк – галерею с архивами.

И не просто галерею. Тут фото реальных дизайнерских решений с карнизами совмещены с отзывами и комментариями. Практически интерактив. Живо и наглядно опять же.

Каталог товаров

Нам понадобилось немного волшебства, чтобы превратить 5 000 товаров и более 30 000 комбинаций цветов, длин, материалов в такой симпатичный и удобный, как угги, каталог. Мы добавили фильтры по комнатам, стоимости, цветам, производителю и т.п. Чтобы даже прошедший по клавиатуре кот смог подобрать себе вариантик.

Карточка товара

Тут нам нужно было сделать так, чтобы покупателям на сайте было удобнее, чем в магазине. Чтобы и со всех сторон посмотреть, буквально пощупать и повертеть в руках и найти всю нужную инфу без назойливых «Вам что-нибудь подсказать?». Зачем подсказывать, когда вот оно все: понятно, лаконично.

И, главное, – ничего лишнего, чтобы могло отвлечь от покупки. А еще очень удобно посчитать цену по метражу – просто нужно потаскать курсор на линейке

Итоги работы

Сайт получился, как мы и планировали, эффективным для продаж, с одной стороны, а с другой – комфортным визуально. Мы сами даже себе гардин прикупили.

Обсудить Ваш проект
arrow_backВернуться в портфолио / Перейти на сайт open_in_new