DecArt

школа дизайна интерьера

Сервис интерактивного обучения

Концепция

Школа-студия дизайна интерьера «DecArt» - молодая, творческая команда,
и ее сайт должен быть соответсвующим: ярким и современным.

Минимализм

«DecArt» обратился к нам с готовым фирменным стилем и обязательным пунктом в брифе: «Хотим простой, чистый сайт». Последнее пожелание совпало с нашим подходом к сайтостроению, а черный и оранжевый цвета отлично вписались в общую концепцию дизайна.

Информативность

переисать - Пользователь приходит на сайт за информацией и на основе нее решает, купить ли услугу или товар. У «DecArt» контента оказалось очень много: подробно расписанные курсы, большая база работ учеников. Поэтому важно было структурировать контент так, чтобы потенциальный клиент в нем не заблудился

Блабла

??????????????????????????????

Прототип

Значительная часть работы была проделана еще на стадии прототипа. Элементы и блоки сервиса - наследуемые. Например, отзывы, галерея готовых работ и список курсов повторяются на нескольких страницах. За счет этого пользователь не упустит ничего важного, где бы он ни находился. Проблему с большим объемом информации мы решили за счет сторителлинга: информация, разбитая на смысловые блоки и перемежающаяся с фото и инфографикой, воспринимается в разы легче, чем громоздкий текст «сплошняком» .

Главная страница

Главная страница задает настроение всему сайту. В случае с Decart погрузить потенциального ученика в атмосферу учебы с первого клика оказалось несложно - школа специально подготовила динамичное фоновое видео для главного блока.

Отзывы

Отзывы было решено совместить с галерей работ: впечатления довольных студентов - хорошо, но когда они подкрепляются результатами учебы - намного лучше. Социальные кнопки на фото учеников повышают градус доверия потенциального клиента: можно лично убедиться, что люди на странице - реальные, а не придуманы компанией, строчащей хвалебные оды на заказ.

Новостная лента

Нередко клиент ленится вести этот блок, как итог - на сайте одиноко красуются две-три новости. В случае с Decart еще на старом сайте преподаватели активно размещали информацию об акциях и скидках, видео и тематические статьи. Поэтому новостной ленте мы уделили особое внимание.

В верхней части страницы закрепили 3 «топовые» новости.: Контент - регулярно обновляемый, поэтому акции школы и прочая важная информация должна быть у потенциального клиента всегда перед глазами. Также для облегчения восприятия - крупные фото и заголовки, на развороте новости - удобночитаемый текст с возможностью комментирования и отсылки на другие рубрики и новости.

7psd

макетов

30%

конверсия

Блабла

На страницах «О школе», «Процесс обучения», «Курсы» расставили яркие визуальные акценты, добавили фишечек вроде анимированного изображения с кнопкой, еще что-то и что-то про то, какой классный получился сайт
Обсудить Ваш проект
arrow_backВернуться в портфолио / Перейти на сайт open_in_new