Разработка небольшого приложения с минимальным
функционалом для проверки ниши и теста
(набор и удержание аудитории).
от 300 000 Р
Приложение под определенную операционную систему устройства для внутреннего использования сотрудниками заказчика или для терминалов.
Полноценное мобильное приложения
для использования конечными пользователями —
клиентами заказчика.
Полноценное приложения для магазинов Huawei AppGallery, AppStore, GooglePlay.
Разработка серверной части для контроля
и модификации приложений без участия разработчика.
от 199 000 Р
Анализ и продвижение мобильных приложений на площадках Android, iOS и AppGallery.
от 200 000 Р
Комплекс услуг по регистрации прав, товарного знака на разработанные приложения по Российской Федерации, Швейцарии, США и Мадридской системе.
Внесение изменений в существующие приложения
клиента, исправление ошибок, адаптация.
Разработка smm стратегии, планирование бюджетов. Подготовка документов, оценка приложения для первичного размещения акций компании.
от 1 000 000 Р
Удобная для клиентов, водителей, диспетчеров и собственника система работы службы такси с приложениями и серверным сайтом.
• автопарк на ≈720 машин, 60% - собственность, 40% - аренда;
• 30-40 диспетчеров, принимающих вызовы и отправляющих водителей в рейс;
• недостаточная постоянная загруженность автопарка;
• необходимость интегрироваться в онлайн.
• автоматизация бизнеса;
• дать максимальный поток заказов;
• создать отдельные приложения для клиентов и водителей;
• сделать приоритетный поток заказов для машин в собственности;
• перевести клиентов с диспетчеров в приложение;
• создать платформу для интеграции приложений, анализа и управления;
• сделать рабочий чат для водителей;
• предоставить выбор дополнительных опций при заказе такси;
• прикрутить оплату онлайн;
• обеспечить постоянное отслеживание геолокации.
• 3 приложения на 1 сервере;
• ≈720 такси, объединенных в 1 сеть;
• приоритетный поток заказов для ≈430 машин;
• 100 часов анализа целевой аудитории и востребованности дополнительных опций;
• 214-230 вариантов для бесперебойного отслеживания местонахождения такси.
Стало: Для клиента:
• приложение для вызова такси на iOs и на Android;
• 2 способа взаимодействия со службой такси: онлайн через приложение и с диспетчером по телефону;
• выбор дополнительных опций заранее:
◦ поездка по таксометру;
◦ оплата онлайн;
◦ детское кресло;
◦ пустой багажник;
◦ некурящий водитель;
◦ перевозка питомцев.
• оплата наличными или онлайн на выбор;
• быстрая подача машины благодаря автоподбору по локации;
• возможность отслеживать геолокацию (можно отправить на такси ребенка, девушку, жену, бабушку и т.д.).
Для водителя:
• рабочее приложение на Android;
• постоянный поток клиентов;
• близкие локации заказов;
• рабочий чат;
• 2 канала связи: через приложение и по телефону с диспетчером;
• соответствие ожиданиям пассажиров;
• прием оплаты в удобной для заказчиков форме.
Для диспетчера:
• платформа для работы с заказами и водителями;
• возможность переводить клиентов в приложение и снижение нагрузки на 70-75%;
• отслеживание действий водителя и местоположения такси.
Для собственника:
• увеличение входящего потока заказов;
• обеспечение загруженности машин;
• предоставление более качественного сервиса для клиентов;
• увеличение числа постоянных и лояльных заказчиков;
• полноценный анализ всех показателей;
• возможность быстро реагировать на ошибки и улучшать процессы;
• контроль бизнеса 24/7.
• автоматизация бизнес-процессов;
• значительное увеличение прибыли таксопарка;
• рост бизнеса;
• выгодная сделка по продаже фирмы крупнейшему автопарку города.
Мы смогли решить главную задачу - автоматизировать бизнес-процессы. Была создана удобная и отлаженная система приема заказов, обработки, отслеживания, анализа и контроля работы таксопарка. Это увеличило эффективность процессов на всех уровнях. Собственник получил готовый инструмент, который помог его бизнесу выйти на новый уровень.
Были решены и некоторые нестандартные проблемы. Например, нужно было обеспечить слежение за геолокацией такси. А ведь любой тоннель, развязка, узкий тупик между бетонными зданиями, подземная парковка - и местоположение не определяется. Мы придумали несколько дополняющих друг друга вариантов для отслеживания машины, чтобы мамы спокойно отправляли на такси детей, парни - девушек, мужья - жён и т.д.
Увеличения потока заказов через онлайн мы добились благодаря изучению целевой аудитории и анализу их поведения и потребностей. Так, два приложения на разных платформах (iOs и Android) удвоили входящие заказы, т.к. мы не упустили ни одну группу клиентов. А для 95% водителей со смартфонами на Android было создано только одно рабочее приложение.
Результат кейса стал очень значимым и успешным для заказчика. Автоматизация позволила бизнесу выйти на новый уровень, что привлекло крупного игрока рынка.